В Люберцах чаще всего жаловались на уборку подъездов на «Добродел» за неделю
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 9 окт. Жители подмосковных Люберец за прошедшую неделю отправили более 470 обращений через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на плохо убранные подъезды и нарушение правил уборки улиц, сообщается на сайте портала.
«Со 2 по 9 октября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 474 сообщения о проблемах. Самыми популярными темами стали неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, нарушение правил уборки на улицах и незаконное размещение рекламных и информационных материалов», – говорится в сообщении.
На неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов пожаловались 29 человек. Плохую уборку улиц отметили 24 жителя Люберец. Проблему с незаконной рекламой выделили 22 человека.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.