Куда жаловаться, если не включили отопление
Пуск тепла в многоквартирные дома в Люберцах начался 2 октября. Отопление должны были подключить всем не позднее 6 октября, однако в некоторых квартирах батареи до сих пор холодные. Читайте в материале «РИАМО в Люберцах», куда обращаться, если дома так и не дали тепло.
Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>
Нормы отопления
Каждый год отопительный сезон начинается в разное время – обычно в конце сентября или в начале октября. Все зависит от температуры воздуха на улице. Управляющие компании подключают отопление в случае, когда в течение пяти дней температура не поднимается 8 градусов тепла.
По ГОСТу, температура воздуха в угловой комнате должна быть не ниже плюс 20 градусов, в жилой комнате и на кухне – не ниже плюс 18 градусов, в ванной – не ниже плюс 25 градусов.
В этом году отопительный сезон в Люберцах стартовал 28 сентября. Сначала тепло дали в образовательные, медицинские и социальные учреждения. В жилых домах начать топить должны были не позднее 6 октября.
Если по каким-то причинам отопление в доме так и не подключили, а находится в квартире без теплых свитеров и грелок практически невозможно, то нужно обратиться в ответственные организации.
Как согреться дома, если еще не включили отопление>>
Управляющая компания
За проведение тепла в квартиры в первую очередь отвечает управляющая компания. Прежде всего нужно обратиться в «Люберецкий городской жилищный трест» (ЛГЖТ) и его подразделения. Пожаловаться на холод можно сразу несколькими способами: оставить заявку по телефону, написать письмо на почту, записаться на личный прием. В качестве доказательства можно выслать фото комнатного градусника, который показывает низкую температуру.
ЛГЖТ
Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 123А
Телефон: 8 (495) 554-91-66
E-mail: lgjt@mail.ru
Время приема: понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница 8:00-16:00, перерыв 12:00-13:00
ЖЭУ-1
Адрес: г. Люберцы, ул. Юбилейная, д. 5А
Телефон: 8 (495) 559-21-09
ЖЭУ-2
Адрес: г. Люберцы, ул. Куракинская, д. 6
Телефон: 8 (495) 554-03-32
ЖЭУ-3
Адрес: г. Люберцы, ул. Новая, д. 2А
Телефон: 8 (495) 559-21-44
ЖЭУ-4
Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 375, корп. 1
Телефон: 8 (495) 554-73-35
ЖЭУ-5
Адрес: г. Люберцы, ул. Строителей, д. 11А
Телефон: 8 (495) 554-04-00
ЖЭУ-6
Адрес: г. Люберцы, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 15
Телефон: 8 (495) 554-81-15
ЖЭУ-7
Адрес: г. Люберцы, ул. Урицкого, д. 17
Телефон: 8 (498) 712-02-22
ЖЭУ-8
Адрес: г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 23А
Телефон: 8 (495) 503-44-42
Время приема всех ЖЭУ: понедельник 13:00-17:00, среда 9:00-12.00 и 14:00-18:00, каждая третья суббота месяца 9:00-14:00
Как сэкономить на ЖКХ в Люберцах>>
Госжилинспекция
Если управляющая компания игнорирует жалобы, стоит обратиться в Госжилинспекцию. Можно оставить заявку по телефону, написать письмо на почту, записаться на личный прием, отправить жалобу на электронную приемную.
Люберецкое территориальное отделение Госжилинспекции
Где: г. Люберцы, п. Калинина, д. 12
Телефоны: 8 (495) 503-60-44, 8 (916) 641-63-70
Сайт: http://gzhi.mosreg.ru
Госжилинспекция Московской области
Если дозвониться и узнать достоверную информацию на уровне муниципалитета не получается, то можно обратиться на круглосуточную горячую линию Госжилинспекции Московской области: 8 (499) 579-94-68. Она принимает различные обращения, в том числе по вопросам отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Также жители Люберец могут задать вопрос по отоплению через специальную форму на сайте подмосковной Госжилинспекции или отправить письмо на адрес электронной почты: gilinspector@mosreg.ru.
Комитет по ЖКХ и благоустройству
Также можно позвонить в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Люберец по телефонам: 8 (495) 503-34-58, 8 (495) 503-41-49, 8 (498) 720-16-25, 8 (495)503-25-83, 8 (495)518-91-45. Они работают по будним дням с 9:00 до 18:00.
Где сделать прививку от гриппа в Люберцах>>
Единая диспетчерская служба
Недавно в Люберцах заработала Единая диспетчерская служба. Пожаловаться на холод в квартире можно по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 301-44-33. Номер для мобильного телефона: *5105.
Портал «Добродел»
Жители Люберец также могут оставить жалобу на портале «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, нажать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать соответствующий раздел «Управляющие компании» и пожаловаться на недобросовестную работу организации. Воспользоваться сервисом можно не только через компьютер, но и со своего смартфона с помощью одноименного приложения.
Куда обращаться при авариях
Когда отопительный сезон только начинается, возможны непредвиденные ситуации. Об авариях, появлении протечек или пара, а также других неполадках в системе отопления следует сообщать в диспетчерскую аварийную службу «Люберецкая теплосеть».
Адрес: г. Люберцы, ул. Строителей, д. 8
Телефон: 8 (495) 554-10-01
Также об аварии можно сообщить в Единую диспетчерскую службу по телефону горячей линии: 8 (800) 301-44-33. Номер для мобильного телефона: *5105.