В Люберцах за неделю чаще жаловались через «Добродел» на грязные подъезды
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 7 ноя. Жители подмосковных Люберец за неделю с 28 октября по 3 ноября через портал «Добродел» чаще всего жаловались на плохо убранные подъезды, всего за это время они направили более 750 обращений, сообщается на портале «Добродел».
«С 28 октября по 3 ноября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 755 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами стали неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов – 95 жалоб, парковка на газонах и зеленых насаждениях – 50, неисправные фонари освещения – 49, нарушение правил уборки – 44 жалобы, и незаконное размещение рекламных и информационных материалов – 36 жалоб», – говорится в сообщении.
При этом пользователи отметили успешное решение по 312 жалобам. Коммунальные службы убрали улицы и подъезды, демонтировали незаконные рекламные вывески.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.