Не приняли проездной «Стрелка»: куда обращаться

Не приняли проездной «Стрелка»: куда обращаться
Статьи

Два года назад в Подмосковье стартовал проект «Стрелка». Эта транспортная карта позволяют с большой экономией оплачивать проезд в региональных автобусах и маршрутках. «Стрелкой» пользуется много людей, и некоторые сталкиваются с отказом принимать карту – водители и кондукторы требуют заплатить наличными. Куда обращаться в такой ситуации, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

Как быстро и дешево доехать из Люберец в Москву>>

Сайт карты «Стрелка»

В первую очередь необходимо обратиться на интернет-портал единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Обычно там пополняют счет и узнают тарифы на определенные маршруты. На сайте есть раздел «Обратная связь», где можно пожаловаться на недобросовестного водителя или кондуктора. Обязательно нужно указать следующую информацию: дата и время происшествия, город, номер маршрута, автомобильный номер транспортного средства, номер терминала, номер карты «Стрелка». Также в официальной группе «Стрелки» в социальной сети «ВКонтакте» есть специальная тема, где принимают обращения граждан со всего Подмосковья.

Транспортная компания

В каждом автобусе и маршрутке есть информация о транспортной компании, обслуживающей маршрут. Если пассажир не смог оплатить проезд картой «Стрелка», он может обратиться в эту компанию и потребовать разобраться с водителем или кондуктором. Для этого необходимо запомнить дату и время происшествия, номер маршрута, автомобильный номер транспортного средства, а также имя водителя или кондуктора. Список муниципальных маршрутов в Люберцах можно посмотреть на сайте городской администрации.

Транспортный коллапс в Люберцах: все пути ведут в Москву>>

Администрация Люберец

Пожаловаться на отказ водителя или кондуктора принять карту «Стрелка» также можно напрямую в администрацию города Люберцы. Жалобу направлять через интернет-приемную, на e-mail администрации или на личную электронную почту главы округа Владимира Ружицкого.

Интернет-приемная: http://luberadm.ru/internet-priemnaya

E-mail администрации Люберец: admluber@mail.ru

E-mail Владимира Ружицкого: glava@lubreg.ru

Минтранс Подмосковья

Еще один вариант – обратиться в министерство транспорта Московской области и попросить проверить транспортную компанию, которой выдали лицензию. Сообщить о нарушениях водителей и кондукторов можно по телефону «горячей линии». Также на электронную почту ведомства можно отправить письмо со всеми необходимыми данными об инциденте.

E-mail Минтранса Подмосковья: mintrans@mosreg.ru

«Горячая линия»: 8 (495) 228-19-19

Люберчане об отмене маршрута до метро: «Нет дороги к цивилизации»>>

Портал «Добродел»

Если водители и кондукторы систематически отказываются принимать карту «Стрелка», следует написать жалобу на портале «Добродел». Там есть специальный раздел «Транспорт», где можно указать всю информации о кондукторе, маршруте и транспортной компании. Сообщить о проблеме можно только зарегистрированным пользователям. Сотрудники портала направят жалобу в соответствующее ведомство, а потом сообщат о решении проблемы.

Портал «Сердитый гражданин»

На сайте проекта «Сердитый гражданин» есть раздел для размещения жалоб на нарушение правил перевозки пассажиров и некорректное поведение сотрудников общественного транспорта. Для этого нужно зарегистрироваться на портале, выбрать нужный раздел, максимально подробно описать проблему и отправить жалобу. Сотрудники проекта проверят ее и переправят в соответствующее ведомство, а потом сообщат о результате.