Участница «Танцев на ТНТ» из Люберец про шоу, татуировки и сломанный палец

Участница «Танцев на ТНТ» из Люберец про шоу, татуировки и сломанный палец
Люди

В новый сезон популярного шоу «Танцы» на телеканале ТНТ прошла участница и помощник педагога образцового хореографического ансамбля «Джем» из поселка Красково Люберец Марика Фомина. Девушка покорила жюри не только отличным танцем, но и яркой внешностью. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» поговорила с Марикой и узнала, как она выступала на кастинге с температурой и сломанным пальцем, а также про закулисье шоу, образ и татуировки.

5 лучших танцевальных студий в Люберцах>>

Про начало пути

На танцы меня привела мама. Она – хореограф, создать образцового хореографического ансамбля «Джем», которому уже 18 лет.

Вообще, мы с мамой из Ростова-на-Дону. В Люберцы переехали, когда маме предложили преподавать танцы в Красковской гимназии. Сначала мама ездила из Москвы заниматься с детьми, но учеников становилось все больше, и мы перебрались в Красково.

Первый раз я пошла на танцы в 4 года, но не у мамы – она была на гастролях, но попросила бабушку меня отвести. Помню, что мне очень не понравилось, прямо до слез, и потом я напрочь отказывалась туда ходить.

Когда мне было 7 лет, мама предложила заниматься у нее, и я согласилась. Как пришла в «Джем» – сразу влюбилась в танцы! Сейчас я не только участник ансамбля, но и помощник педагога – учу детей. В «Джеме» мы учим эстрадному танцу – это яркие движения из разных танцевальных направлений, костюмы, атрибутика.

«Вау!»-танцы: как в Люберцах танцуют тверк>>

Про псевдоним

Псевдоним «Марика» я выбрала, потому что еще в мои школьные годы у всех были ники, и я хотела себе что-нибудь крутое. В Google нашла варианты своего имени Мария, и вариант Марика показался мне близким по духу. Все близкие зовут меня Маша, а друзья – только Марика.

Ник лучше запоминается зрителю: не какая-то Маша, а Марика. На слух воспринимается гораздо лучше.

Тату-мастер Александра Токарева: о ссорах с клиентами и скрытых шрамах>>

Про татуировки

У меня девять татуировок. Маме я говорила, что к 30 годам буду «забитой» не полностью, но рукав будет. Но я набила все раньше.

Первую татуировку я сделала в 18 лет – это слово Dance на левой руке. Затем на спине набила крест – это моя защита. Потом на правой руке набила театральные маски – это осознанная татуировка: «Жизнь – игра, мы все – актеры». Я примеряю на себя много образов. После масок тату-мастер предлагал мне все новые и новые татуировки. Например, на голове у меня бриллиант.

Знаю, всех интересует вопрос: не прикалываются ли над моими татуировками, мол, а как они будут выглядеть в старости и тому подобное. Такого не было. Но когда я сильно загораю, некоторые индивиды мне говорят, что тату на руке похожа на грязь. Я не обращаю внимания.

Юлиана Бухольц: «Шоу «ТАНЦЫ» дает стержень, учит уверенности в себе»>>

Про костюм

На отчетном концерте образцового хореографического ансамбля «Джем» у нас был номер, в котором все были в разных костюмах, каждый чем-то выделялся. Мы с мамой подумали, чтобы было бы круто сделать костюм, показывающий мои татуировки, и сшили его сами.

Когда я готовилась к кастингу проекта «Танцы», костюм был не дошит, и я поняла, что его нужно завершить блестящими вкраплениями, чтобы он переливался и круто смотрелся в свете софитов.

Про образ

Кастинг снимали в начале августа. Весь образ я придумала сама. У меня была коса с выбритыми висками – выбрить их мне предложила мама еще в 11 классе. И макияж, и прическу я делала сама. Мне нравится выглядеть именно так! А были ребята, которых собирали на кастинг стилисты.

Кстати, губы у меня не свои, накачанные. Все свое, а губы – нет. Я в детстве фанатела от кукол Братц, и большие губы мне очень нравятся. Мне в соцсетях писали комментарии, что что-то не так с моим лицом, но я не хочу вступать в дискуссии, воспринимаю это с улыбкой.

Танцовщица гоу‑гоу из Люберец про стыд, стереотипы и мужчин на каблуках>>

Про кастинг

Танцевала я направление «модерн», добавила свою пластику. Каждый в моем танце видит что-то свое, и музыка это подчеркивает.

Музыку мне подсказала мама. Я хотела другой трек, он тоже был в таком «лайтовом» исполнении. Но его мне не одобрили на кастинге из-за авторских прав. И я взяла музыку, которую посоветовала мама. Месяц ставила танец вместе с ней, каждый день по несколько часов репетировала в нашем маленьком зале.

Перед кастингом я сломала палец на ноге. Некоторые элементы мне было больно делать, но мама сказала ничего не менять, поддерживала меня, говорила, что я все смогу. И в итоге я ничего не стала переделывать в танце.

Также от нервов у меня поднялась температура, началась ангина. Я думала, что никуда не пойду, но мама меня подбодрила. Я выпила таблетку, выступила, и по мне даже не было видно, как мне плохо.

Я выступала предпоследней, и у меня уже началось «перегорание»: я устала и хотела просто как можно быстрее все сделать. Но во время танца меня «отпустило», страшно не было. После выступления Ляйсан Утяшева забрала меня на интервью, и перед камерой мне тоже было спокойно.

«Миссис Люберцы – 2018»: показ мод и восточные танцы>>

Про участников

У нас царила атмосфера дружбы. Не было такого, чтобы кто-то не хотел общаться. Никто никому не мешал, все делали друг другу комплименты.

Я раньше не хотела ходить на кастинги, но теперь я знаю, что я могу, что я готова.

Про жюри

Когда я вышла, судьи были в небольшом шоке. После выступления я подошла к микрофону и поняла, что они не могут ничего сказать. Я удивилась. Один только Павел Воля начал говорить, назвал меня сверххаризматичной. У меня был ступор – почему профессиональные танцоры ничего мне не сказали? Мне кажется, их что-то зацепило во мне. Возможно, у них было свое видение моего образа.

У нас еще не было распределения в команды. Я не знаю, к какому наставнику хочу, посмотрим, как выйдет. Я – человек-пластилин, могу станцевать любую «хорягу». Ведь я умею прочувствовать манеру и эмоции любого танца!